На главную страницу
   
 Пресс-центр
 Новости
 Публикации
 Избранные объекты
 Верификационные тесты
 Подписка на новости
 Продукты
 ЛИРА-САПР
 МОНОМАХ-САПР
 САПФИР-3D
 ЭЛЬФ
 ЭСПРИ
 Цены
 Свидетельства и сертификаты
 Новые возможности
 Скачать
 Услуги
 Расчет и проектирование
 Расчет на ПО ЛИРА САПР
 ЛИРА-САПР на РС Инпарком
 Курсы
 Подписка на обслуживание
 Предложения для ВУЗов
 Поддержка
 Сопровождение
 Форум
 Часто задаваемые вопросы
 Коллектив разработчиков
 Контакты
 История
 Наша команда
 Партнеры






1
Вход
Логин   
Пароль
Запомнить меня
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

  Главная Услуги

Хочется сказать спасибо сайту, прослужившему 7 лет (2007-2013). Но время не стоит на месте, мы запустили обновленную версию и приглашаем оценить все преимущества нового сайта liraland.ru.

Подписка на сервисное (абонентское) обслуживание

В дополнение к гарантированному обслуживанию (указано в договоре), мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей.

Услуги по поддержке и сопровождению программного обеспечения повышают надежность и производительность расчетчиков, конструкторов и других пользователей программного обеспечения, увеличивают жизненный цикл программного обеспечения и сохраняют вложенные в него инвестиции.

За фиксированную цену Вы существенно снижаете Ваши технологические риски и избегаете ошибок в расчетах, связанных с неправильным использованием программного обеспечения.

  • В результате базовой подписки ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
    • - Техническую поддержку от группы сопровождения
      - Гарантировано решаются проблемы разного характера, обычно являющиеся камнем преткновения в случае составления компьютерных моделей сложных задач.
      - Консультации и поддержка по e-mail и телефону, клиенты получают консультации по возможностям приобретения, подбору необходимых подсистем, вариантам установки и сопровождению программного обеспечения.
      - Рекомендации по обновлению ваших версий. Индивидуальный подбор программного обеспечения, под конкретный класс решаемых вами задач.
      - Бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся использования программного обеспечения и компьютерного моделирования.
      - Уведомление о всех обновлениях и дополнениях в программных комплексах. В рамках поддержки клиенты получают информацию и доступ к обновлениям программного обеспечения, новым релизам.
      - Простота обращения. Постоянный контакт с разработчиками программного обеспечения.
      - Обеспечение всей необходимой учебной литературой в течение всего срока подписки.

    Гарантированное сервисное обслуживание пользователей входит в стоимость подписки на информационно-технологическое сопровождение, объем работ зависит от типа подписки. Существует несколько вариантов информационно-технологического сопровождения, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

  • Базовая подписка (информационно-технологическое сопровождение) включает в себя:
    • - предоставление обновлений релизов и конфигураций программ;
      - практические и методические рекомендации по работе с программами;
      - ответы на вопросы по эксплуатации программных продуктов, в течение срока действия договора на информационно-технологическое сопровождение;
      - услуги «Горячая линия» (консультации по телефону и электронной почте);
      - доступ к информационным и методическим материалам сайта;

    Дополнительно предоставляются следующие услуги:

      - Консультации по компьютерному моделированию различных видов сложных расчетных схем конструкций зданий и сооружений.
      - Услуги по расчету и проектированию с учетом физической и геометрической нелинейности, стадийности возведения, расчету с учетом совместной работы конструкции с грунтовым основанием и т.д.
      - Дистанционное обслуживание расчетов.

    В течение первого года после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение (базовая подписка) оказывается бесплатно. По истечению года бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 6 или 12 месяцев. После истечения срока действия подписки на Сопровождение Вам станут недоступны техническая поддержка и прочие преимущества, доступные только владельцам действующей подписки.

    Стоимость подписки зависит от приобретенной конфигурации и составляет:
    1 год подписки:

      - для пользователей ЛИРА-САПР мини, ЛИРА-САПР стандарт, МОНОМАХ-САПР стандарт – 200 евро;
      - для пользователей ЛИРА-САПР стандарт+ - 350 евро;
      - для пользователей ЛИРА-САПР Pro, МОНОМАХ-САПР Pro – 500 евро.
    Всем подписчикам предоставляются скидки на обновление версии.






    Версия для печати
    Поиск по сайту
    Поиск по сайту



    Bookmark and Share
       

    Контакты


    Киев
    тел./факс(многоканальный):
    +38(044) 590-58-86

    E-mail: info@liraland.com.ua
    Полное или частичное использование материалов возможно только со ссылкой на официальный сайт.
    Вопросы к администратору сайта webmaster@liraland.com.ua
    Статистика сайта

    сегодня всего
    Просмотры 236 23005558
    Хосты 98 1453236
    Посетители 136 1570880
    Сейчас на сайте
    2